Топливохранилище для котельной

Топливохранилище для котельной




Топливохранилищем называют бак для сохранности топлива – в основном, его используют электростанции и дизельные котельные. Пользоваться трубопроводом при такой ситуации строго запрещено – если случится авария, изоляция окажется невозможной. Также его устанавливают и на заправках.

Особенности установки топливохранилища

Они должны соблюдать следующие предписания:

Строят такое хранилище на приличном расстоянии от котельной и других строений – вне зависимости от их типажа. Чтобы пользоваться было проще, можно устанавливать прямо около котельной расходные баки – для хранения топлива на 2-3 рабочих дня.

Также оно должно быть оснащено техникой для погашения пожаров, исключения разрывов. Приборы для тушения пожаров нужно устанавливать и в местах, где сливается топливо.

Обязательно требуется регулярно поддерживать одну и ту же температуру – только так топливо будет равномерно перемещаться к емкостям. Если его необходимо разогреть до подачи, производится монтаж вспомогательных механизмов.

Основное требование – должна быть коллекторная будка с автоматикой и алгоритмами контроля. В ней обязательно наличие насосов, коллекторов, вентилей, сливных емкостей, специальных задвижек.

Какими бывают топливохранилища?

Если говорить о тарных, их используют небольшие организации, а еще, чтобы хранить топливо на протяжении какого-то периода времени (это могут быть заправочные станции).

Резервуарными.

Цистерными.

Также такие хранилища имеют разные отличия – по месту, где они расположены. Если говорить о надземных, они размещаются на земле, о полуподземных – они немного «утопают» в земле, об подземных – их основная точка располагается ниже показателя земли минимум на 20 см.

Чаще всего клиенты интересуются вариантами полуподземного и подземного типа – речь идет о строениях из кирпича или железобетона. Формат – прямоугольник либо плоский.

Каким образом осуществляется работа топливохранилища?

Топливо направляют к хранилищу и далее или сливают в него, или направляют в дополнительный бак. Также могут доставить до хранилища при помощи специальной цистерны. Как только все доставлено, топливо проходит период «отстаивания» - таким образом, габариты баков должны быть такими, чтобы работа не прерывалась даже при «отстаивании» топлива.

Для подачи используются 2 насоса – со специальными фильтрами.


Подписка на новости

Оставайтесь в курсе наших новостей и получите персональное предложение.


E-mail *
Введён некорректный e-mail

Отправить запрос


Имя
Это поле обязательно для заполнения
Телефон
Это поле обязательно для заполнения
E-mail
Введён некорректный e-mail
Комментарий
Это поле обязательно для заполнения
Загрузить файл
Запрещено загружать файл данного типа
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.